
Facebook начала экспансию в сферу видео некоторое время назад. В августе 2017 года соцсеть запустила сервис Watch для оригинального контента — более качественного и продолжительного, чем можно встретить в основной ленте. Сейчас, по данным компании, как минимум 75 млн пользователей ежедневно смотрят Watch хотя бы минуту, а средний показатель превышает 20 минут. Изначально видеохаб был доступен только в США, а на глобальный уровень вышел год спустя.
Также этим летом заработал сервис Watch Party, предлагающий совместный просмотр. Он ориентируется прежде всего на спортивные события, но недавно компания благодаря договоренности с 20th Century Fox получила лицензию на показ ряда классических сериалов.
Напомним, ранее о планах по созданию бесплатного (для владельцев устройств компании) потокового сервиса объявила Apple. Запуск продукта запланирован на первую половину 2019 года. Первоначально сервис заработает в США, но ожидается, что география охвата быстро расширится более чем до 100 стран.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/facebook-planiruet-zapustit-prodazhu-podpisok-na-platnoe-tv
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.