В России третья по величине киберспортивная аудитория в мире

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, сообщает РБК со ссылкой на данные компании NewZoo, занимающейся игровой и киберспортивной аналитикой.

На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам 2018 года оказался Китай с аудиторией почти 150 млн человек. Второе место заняли США с более чем 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.

Общий размер аудитории киберспорта в мире эксперты NewZoo оценили в 394,6 млн человек. Это число включает и тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год — так называемых случайных зрителей.

По оценке NewZoo, Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в России насчитывается около 6,8 млн.


Подробнее: https://www.cableman.ru/content/v-rossii-tretya-po-velichine-kibersportivnaya-auditoriya-v-mire-v-2018-godu


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*