Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения.
В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего — на Северном Кавказе, 217 минут.
Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор — 255 минут против 200.
«Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope — это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах», — рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.