В ГИТРе открылась Весенняя школа визуальных коммуникаций

В 2019 году главная тема школы —  «Видео-клип и социальный продакт-плейсмент».  Тема  разбита на три направления — «Поддержка экологии», «Здоровый образ жизни» и «Толерантность».

В этом году слушатели школы снимают клипы на песни известных музыкантов и начинающих, но очень перспективных групп.

Среди них:

✌?Чайф — легендарная рок-группа, авторы хитов «Никто не услышит», «Шаляй-Валяй», «17 лет», «Рок-н-ролл этой ночи» и многих еще.

✌?Дана Соколова — рок-группа, участник лейбла Black Star

✌?Easy M — модный коллектив, делающий музыку в стилистике Nu-Disco

✌?Конец фильма — российская рок-группа. Вы все ее знаете по песне «Элис» и саундтреку к сериалу «Солдаты»!

✌?Стас Море — известный поп-музыкант современной молодежной сцены.

Участники школы отправились обсуждать идеи и писать сценарии.
А мы пока даем читателям фото с открытия школы, на котором председатель жюри  Анатолий Ясинский провел мастер-класс на тему успешных примеров продакт-плейсмента в музыкальных клипах — https://vk.com/album-995772_261728733

Сегодня команды Школы представят свои сценарии экспертному жюри и музыкантам.

Подробнее о Весенней школе социальных коммуникаций — http://ostrov-mir.ru/index.php


Центр социальных проектов «МИР» – автономная некоммерческая организация, объединяющая на добровольных началах молодежь для создания социальной рекламы, социальных проектов и других мероприятий, способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а так же выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.

Председатель правления Центра и генеральный директор Весенней школы —  Галина Георгиевна Вельская, преподаватель Института кино и телевидения (ГИТР)

 


Дарья Тарасова


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий