Телевизионный маркетинг для подростков

Национальная ассоциация телерадиовещателей с 5 по 7 июня 2019 г. провела в Москве 14-й фестиваль детского телевидения «Включайся!». Это конкурс телевизионных программ для детей и юношей, которые создают сами дети и юноши.

Директор ТНТ4 Гавриил Гордеев выступил с лекцией «Креатив. Маркетинг. Любовь», в которой рассказал, какую роль играет маркетинг в развитии телевидения.

Ведь мало написать сценарий и снять по нему качественный сериал, важно не менее качественно такой сериал продвинуть, чтобы он дошёл до целевой аудитории.

Все ключевые моменты Гавриил объяснял на примере кейсов из собственного опыта работы. По его словам, выступление немногим отличалась от мастер-классов для более взрослых слушателей.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «До этого с такой молодой аудиторией я работал только дома — выступал перед своими детьми с лекцией о том, как жить дальше. Но про телевизионный маркетинг рассказывал подросткам впервые, и это очень крутой опыт. Что интересно, я переживал, что нужно будет как-то упрощать свой рассказ, но в первые 5-10 минут понял, что дети всё отлично понимают и владеют терминологией. И реагировали они гораздо эмоциональней взрослых! Самое приятное, что после лекции были вопросы только на профессиональную тему, очень толковые, взвешенные и обдуманные»

Среди 284 работ со всей России профессиональное жюри выбирает лучших, а также для всех участников и гостей проводятся мастер-классы, лекции и экскурсии на телевизионные студии. Первый фестиваль «Включайся!» состоялся в 2006 году в Ханты-Мансийске. За годы его существования в нем приняли участие тысячи юных режиссеров, операторов, мультипликаторов из разных республик и городов России, а также стран ближнего зарубежья. Многие из них сегодня уже добились профессиональных успехов на отечественном ТВ.

Анна Новикова,  телеканал ТНТ4


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий