Компании все быстрее сокращают затраты на продвижение в телеэфире – во II квартале рынок ТВ-рекламы упал сильнее, чем в начале года, рассказали «Ведомостям» пять сотрудников крупных телекомпаний и сотрудники двух рекламных групп.
В июне рынок упал по сравнению с тем же месяцем 2018 г. почти на 19%, знают два собеседника «Ведомостей» и добавляют, что это сильное падение даже с учетом высокой базы июня – июля 2018 г., когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу.
В целом за первые шесть месяцев этого года рынок сократился на 9–10%, знают три собеседника «Ведомостей». Если не учитывать такие крупные мероприятия, как чемпионат по футболу, зимние Олимпийские игры в Южной Корее, предвыборную президентскую кампанию, падение составляет 7%, говорит еще один собеседник.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.