США опережает Европу в потреблении онлайн-видео

67% интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве. Доля в Европе  немного ниже — 52%.

Доля интернет-пользователей, которые использовали смартфон, планшет или ноутбук для просмотра видео вне дома, составила 16% в США и 9% в Европе. В целом, 48% зрителей в США делали это регулярно, по сравнению с 36% в Европе.

image

Анализируя возрастной демографический показатель, Ampere Analysis выявили, что зрители в возрасте от 18 до 24 лет смотрят онлайн-видео на своих смартфонах чаще, чем другие возрастные группы – примерно 90% опрошенных в США и Европе. В других возрастных группах жители США с большим удовольствием, чем европейцы, смотрели видео на смартфонах.

Комментируя исследование, ведущий исследователь потребительских товаров Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha) сказал: «Интересно наблюдать, как молодые люди в Европе и США отражают уровни ежедневного просмотра смартфонов, в то время как пожилые европейцы отстают от своих американских коллег в этой области. По мере старения младшей группы мы ожидаем, что они продолжат смотреть видеоконтент на смартфоне, поэтому в целом это будет продолжаться».

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/ssha-operezhaet-evropu-v-potreblenii-onlain-video


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*