Как получить «ТЭФИ»: инструкция по применению от участников

2 октября студентам института кино и телевидения (ГИТР) удалось побывать на индустриальной телевизионной премии «ТЭФИ». Воспользовавшись шансом,  они расспросили участников о том, что требуется для того, чтобы оказаться на красной дорожке, ведущей к 8-килограммовому «Орфею» Эрнста Неизвестного — главному призу этой телевизионной премии.

 Вопрос к Юлии Барановской: Юлия, что для Вас телевидение? И какими качествами должен обладать тележурналист?

 Это огромная часть моей жизни. И как в личной жизни, так и в телевизионной я живу эмоциями. Я всегда говорю, что чувствую. Нельзя обманывать своего зрителя. Я не говорящая голова, не работаю по сценарию, по “уху”, не читаю суфлер, потому что считаю, что главное — искренность. Именно так можно завоевать зрителя.

Для российской телеведущей Екатерины Стриженовой, как и для Юлии Барановской, телевидение — это жизнь.

“Телевидение — это то, чем я живу. Это постоянный экшн, это всегда что-то новое.”

 Марина Кравец, теле — и радиоведущая, единственная девушка, работающая в «Comedy Club» на постоянной основе. Вот как она понимает свою профессию:

“Телевидение — это радость. Возможность делиться положительными эмоциями. Делать классную и качественную работу.”

Все победители «ТЭФИ-2019″ говорили о том, что любой телевизионный проект — это командная работа. Даже если человек победил в номинации “Ведущий” или “Интервьюер”, все равно за кадром остались те люди, без которых он бы не смог держать в руках этого Орфея». Какими же качествами должен обладать профессиональный тележурналист?

По словам Елены Летучей, первые шаги начинающего тележурналиста должны быть следующими:

“Как можно больше читать, особенно вслух, учить скороговорки, ведь смысл журналистики — умение задавать разнообразные вопросы, надо быть к этому готовым. Главное — это мечтать. Всегда. И, конечно же, профессия должна быть любимой.

Иногда случается так, что даже самый начитанный, самый любознательный журналист в итоге остается никому не нужен. Кого же ищут телеканалы?

Екатерина Ковалёва, креативный директор телеканала “ПЯТНИЦА!”, приоткрыла завесу тайны:

“Прежде всего мы ищем личность, эксперта. Вы можете не иметь опыта, но если у вас будут идеи, то мы всегда их рассмотрим. И второй важный для нас момент — человек должен быть настоящим, а не “пустым”.

После разговора со звездами российского телевидения нам стало понятно, что главное в нашей профессии — это быть честным человеком, который наслаждается каждой секундой жизни и готов делиться этой энергией со зрителями.


Текст и фото: Маргарита Карпюк, Анастасия Гуйван


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий