Рынок платного ТВ в России по итогам третьего квартала вырос на 190 тысяч клиентов, показав максимальный прирост в 2019 году, пишет газета «Коммерсант»со ссылкой на TelecomDaily.
По предварительным данным июля-сентября 2019 года, абонентская база платного телевидения составила 43,755 млн домохозяйств. Во втором квартале средний чек на абонента вырос со 180 до 185 рублей.
На прирост повлияли спад ажиотажа вокруг перехода России на цифровое вещание с 20 бесплатными телеканалами и маркетинговая активность МТС, который впервые вошел в топ-3 крупнейших операторов платного ТВ после «Триколора» и «Ростелекома» и обогнал «ЭР-Телеком» и «Орион». Отключение аналогового сигнала в России завершилось 14 октября текущего года.
Тем не менее, по мнению экспертов рынка, 2019-й станет последним годом роста абонентской базы классического платного ТВ, так как степень его проникновения в России уже находится на уровне развитых стран. На остутствие органического роста платного телевидения повлияет также запуск цифрового ТВ, рост аудитории и количества подписчиков онлайн-платформ, а также общемировой тренд уменьшения телесмотрения у молодой аудитории.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.