Фильм «Грех»: от идеи до финальных титров (подготовка к съемкам)

Пресс-служба компании Disney в России продолжает рассказывать о всем процессе подготовке к съемке фильма Андрея Кончаловского «Грех» —  о работе над сценарием, подготовке к съемкам, кастинге, локациях и съемочном процессе.  Первая публикация  была о работе над сценарием.

ПОДГОТОВКА К СЪЕМКАМ

Ещё во время работы над сценарием Андрея Кончаловский думал о том, как добиться особенного ощущения восприятия фильма. Помимо скрупулезной работы с консультантами было изучено огромное количество живописных работ эпохи Возрождения в попытке ощутить материальный мир того времени, почувствовать пластику изображения и определить основные принципы работы камеры.

АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ / Режиссер, автор сценария:

Мой фильм – это не размышление о живописи Микеланджело. Я вовсе не хотел снимать фильм о его произведениях. Моей задачей было показать человека Ренессанса, который был гениальным художником и вместе с тем обычным человеком со своими слабостями, страхами и недостатками. На самом деле я больше заинтересован не талантом Микеланджело как таковым, а самим персонажем и его отношениями с эпохой, полной вдохновения и красоты, и в то же время кровавой и жестокой.

 Работая над фильмом, режиссёр старался избегать мифологизации образа Микеланджело и окружающей его действительности, желая показать настоящую эпоху Ренессанса, которую так часто романтизируют на большом экране.

Во время работы над фильмом съёмочная группа неоднократно обращалась за консультациями к учёным и историкам, чтобы убедиться, что все художественные решения и детали материальной среды, включая декорации, реквизит, костюмы и грим, были исторически точными, а каждая сцена транслировала бы ощущение аутентичности и достоверности.

АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ / Режиссер, автор сценария:

Я не хочу видеть красивые портреты в кадре. Я хочу видеть людей в грязной одежде, пропитанной потом и пылью. Запах должен проходить сквозь экран и доходить до зрителей, ибо именно такой на самом деле и была эпоха Возрождения.


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*