Фильм «Грех»: от идеи до финальных титров (кастинг)

Пресс-служба компании Disney в России продолжает рассказывать о всем процессе подготовки к съемке фильма Андрея Кончаловского «Грех» —  о работе над сценарием, подготовке к съемкам, кастинге, локациях и съемочном процессе.  Первая публикация  была о работе над сценарием. Вторая — о подготовке к съемкам.

КАСТИНГ

Режиссер принципиально не хотел приглашать на главные роли известных итальянских актёров, так как это нарушило бы главную идею фильма — создания ощущения максимальной достоверности. Это было возможно только при условии, что лица актеров не ассоциировалось бы у зрителей с другими проектами. В идеале Андрей Кончаловский хотел бы найти практически неизвестных актёров, что стало для группы кастинга невероятно сложной задачей.

Поиск актеров осуществляли две команды кастинга, перед которыми стояли принципиально разные цели. Первая команда работала по традиционной схеме и проводила пробы итальянских артистов, неизвестных широкой аудитории. Вторая команда работала по принципу стрит-кастинга и в течение четырёх месяцев искала подходящие лица непрофессиональных актёров среди рабочих мраморных карьеров и прохожих на улицах Тосканы.

Главной сложностью кастинга стала задача по поиску актёра на главную роль Микеланджело, так как для режиссёра было принципиально не только попадание в задуманный образ, но и идеальное портретное сходство с историческим персонажем.  Поиски главного героя заняли около 8 месяцев, и в итоге Кончаловский предложил роль Альберто Тестоне из-за его поразительного сходства с сохранившимися портретами художника. Альберто Тестоне имел в прошлом небольшой актёрский опыт, но мало снимался в кино, поменяв профессию актёра и каскадера на мастера по изготовлению зубных имплантатов и протезов. Альберто Тестоне был не только поразительно похож на Микеланджело, но и полностью соответствовал характеру, задуманному режиссёром.

АЛЬБЕРТО ТЕСТОНЕ / Актер, исполнитель роли Микеланджело:

Когда я понял, что меня могут выбрать для съёмок в фильме Андрея Кончаловского, я был невероятно рад, но почти сразу же я осознал, что это огромная ответственность. Незадолго до начала съёмок у меня начались серьёзные проблемы со здоровьем, и так совпало, что меня утвердили на роль именно в тот момент, когда я должен был пройти курс сложных медицинских манипуляций.

Я убеждён, что режиссёр считал эту информацию, увидел это в моих глазах. После того, как я ему рассказал, что со мной произошло, он ответил, что моё лицо рассказало ему об этом.  Я подумал, что я должен ему довериться и делать то, что он бы хотел, чтобы я делал.

Работать с Кончаловским было крайне интересно. Мы изучали текст сцены, а сразу же после того, как мы эту сцену репетировали, мы полностью её изменяли и начинали всё заново, и в этой спланированной режиссёром импровизации рождался образ Микеланджело.


 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий