В предверии награждения победителей «Телемании» студентке факультета журналистики Института кино и телевидения (ГИТР) удалось взять интервью у генерального продюсера этого проекта Елены Коржаевой.
Какие возможности даёт участникам “Телемания”?
“Телемания” – это отличная возможность показать свои работы большой аудитории как профессиональной, так и самой широкой. У нас есть кинотеатральный показы, внеконкурсные онлайн-трансляции. Также в профессиональное жюри во главе с Дмитрием Дибровым вошли Екатерина Мцитуридзе (Роскино), Владимир Воронов (ТНТ), режиссер Александр Котт и многие другие известные медиаперсоны.
Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах этого проекта.
Большим плюсом я считаю ресурсно-технические возможности ГИТРа, которые позволили сделать образовательную часть “Телемании” столь масштабной. Поверьте, ни один фестиваль в России не проводит столько мастер-классов с ведущими представителями индустрии: с 18 сентября по 6 ноября 2019 мы провели 13 ток-шоу о новых медиа, фешн-фильмах, веб-сериалах и бронированном контенте, о том, как запуститься с полным метром и заинтересовать больших продюсеров, о фестивальном продвижении, об импакт-кампаниях.
У нас побывали режиссеры Николай Лебедев (“Легенда 17”, “Экипаж”) и Клим Шипенко (“Салют – 7”, “Текст”, “Холоп”) и пр. Все мастер-классы снимались на 7 камер студентами ГИТРа и стримились на наш канал в YouTube, а также на сайтах наших партнеров Кино-Театр.ру и Moviestart. Это значительно расширило нашу немосковскую аудиторию. Завершающее ток-шоу пройдет 27 ноября. Мы посвятим его продвижению авторского кино.
Я знаю, что в “Телемании” участвуют не только студенты, но и профессионалы. Есть ли шанс у обычного первокурсника или второкурсника, который участвует в данном проекте первый раз, получить награду?
Конечно, “Телемания” – это, прежде всего, фестиваль дебютного, студенческого, молодого кино. У нас всего лишь одна конкурсная категория для профессионалов — Pro, куда отбирается три работы.
Стоит ли студентам начальных курсов — просто обычным ребятам участвовать в “Телемании”, чтобы попробовать себя? Или же туда надо идти подготовленным, чтобы не позориться?
Не надо стесняться! Ничего не бойтесь! Любой провал – это опыт, а собственное мнение о вашей работе может быть субъективным, поэтому сторонняя профессиональная независимая оценка, коей являются фестивали, является очень важной. И чем её больше, тем лучше. Порой авторы переоценивают свои фильмы или недооценивают. Проверяйте их качество через фестивальные отправки!
Какой опыт даёт “Телемания” участникам?
Я бы это обозначила так: возможность получить оценку своей работы или даже продемонстрировать широкой публике знания, насмотренность и нетворкинг. Не пропускайте ни одного мероприятия!
Что требуется от участников “Телемании”, которые участвуют в номинации «лучший новостной репортаж»?
Снять хороший новостной репортаж и отправить нам свою заявку.
Чем лично Вас привлекает “Телемания”? Почему вы решили стать генеральным продюсером именно этого проекта?
Лично для меня это нетворкинг и шанс пообщаться с коллегами в ином формате: обожаю собирать спикеров на ток-шоу, делиться экспертностью и получать новые знания (я ведь тоже учусь вместе с участниками “Телемании”).Также для меня это отличная возможность отобрать классные работы, с которыми можно целый год заниматься в рамках их фестивального продвижения, обогащая портфолио авторов и расширяя их профессиональные горизонты.
Чем нас удивит “Телемания — 2019”?
Она нас уже удивляет — от ток-шоу с классными экспертами до программы кинопоказов. В этом году мы сделали акцент на новых медиа, этой теме посвящены не только мастер-классы, но и ряд программ кинопоказов, куда вошли проекты Suprt VHS, влог Светланы Ходченковой и Александра Молочникова, клипы, арт и пр.
А победителей мы узнаём 21 ноября на церемонии награждения победителей «Телемании».
Интервью взяла Анастасия Колосова (ДЖ11)
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.