«Индустриальная среда»: продвижение авторского кино

В среду 27 ноября в 16:00 в Институте кино и телевидения (ГИТР) пройдет тринадцатая «Индустриальная среда». На ней молодые авторы могут получить ответы на вопросы

Как начинающему автору заинтересовать продюсера?

Чем отличается продвижение короткого метра от полного?

На что стоит обратить внимание, выстраивая маркетинговую стратегию на этапе производства фильма?

Какие зарубежные питчинги и кинорынки являются наиболее эффективными для российских производителей контента?

В чем плюсы и сложности ко-продукции с зарубежными странами?

Почему фестивали являются важной частью продвижения авторского кино и каковы возможности его окупаемости и монетизации?

Являются ли фестивали так называемого “А”-уровня гарантией успеха и что делать, если фильм не попал ни в Канны, ни в Берлин, ни в Венецию?

Спикеры:
Екатерина Филиппова, продюсер

«Инсайт», «Человек, который удивил всех», «Куратор» и пр.
С ней работали такие именитые режиссеры, как Александр Велединский, Вера Сторожева, Георгий Параджанов, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, Ярослав Чеважевский. Является членом Международной ассоциации европейских продюсеров ACE. Продюсировала фестивали русского кино в Америке и фестиваль «Святая Анна» в Москве.

Павел Руминов, режиссёр
Из клипмейкера (работал с Земфирой, Найком Борзовым, Дельфином, Мумий Троллем и пр.) вырос в режиссера игрового кино.

Участник и призер многочисленных фестивалей по всему миру.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*