Настоящее и будущее дебютного кино

Настоящее и будущее дебютного кино обсудили в рамках образовательной программы Всероссийской акции «День короткометражного кино — 2019»

14-15 декабря в Точке кипения Агентства стратегических инициатив прошел ряд мероприятий в рамках деловой и образовательной программы Всероссийской акции «День короткометражного кино-2019». Ведущие эксперты киноиндустрии обсудили актуальные тренды короткого метра, новые формы и форматы короткометражек, поговорили о дистрибуции и фестивальном продвижении короткометражного кино, а также подвели итоги сезона Всероссийского питчинга дебютантов — 2019, и презентовали новые площадки, номинации и критерии отбора на питчинги сезона 2020, призовой фонд которых составит 12,5 млн. рублей.

Всероссийская акция «День короткометражного кино» проходит с 15 по 25 декабря 2019 года уже 6-й год. В программе — более 3000 некоммерческих сеансов более чем на 1500 площадках в 85 регионах России и 20 странах мира: в кинотеатрах, театрах, университетах, библиотеках, школах, торговых центрах, музеях, коворкингах и т.д.

В первый день 14 декабря в открытой дискуссии «Дистрибуция короткого метра» приняли участие руководитель фестивального агентства Синепромо Елена Коржаева, дистрибутор, генеральный директор прокатной компании «Кинологистика» Анатолий Сергеев и представитель Центра короткометражного кино «Мотор» Илья Ушаков.

  • Елена Коржаева, руководитель фестивального агентства Синепромо: «Для себя мы выделяем два основных направления дистрибуции короткого метра. Это традиционное фестивальное продвижение, где киноработы рассматриваются как профессиональное портфолио и происходит экспертная оценка, и альтернативные способы проката: кинотеатральные показы и размещения на он-лайн видео-платформах, которые в большей степени направлены именно на широкое продвижение и монетизацию кино. Стоит отметить, что сейчас кинотеатры и киноклубы делают ставку именно на формат спец показов, а не на классический прокат. Что касается он-лайн площадок, с каждым годом их становится все больше и все они заинтересованы в контенте, особенно в короткометражном кино, так как жизненные темпы все больше ускоряются, уходит тренд на длительное киносмотрение, и формат короткометражек все больше набирает популярность у широкой молодой аудитории».

ФОТО-ОТЧЕТ


Елена Баркова

 


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий