
Объем рынка игрового стриминга в России и СНГ составляет 21,6 млрд руб., сообщается в исследовании Qiwi. В 2019 году количество стримеров увеличилось на 22%, а общий объем пожертвований им — на 42%, подтверждают данные сервиса DonationAlerts.
В качестве платформы для просмотра стримов большинство опрошенных (58%) выбирает персональный компьютер (ПК), 53% смотрят стримы со смартфона на Android, 32% — с ноутбука, 13% — со смартфонов на iOS.
Стримы «приносят игры» владельцам слабых ПК и подавляющего большинства ноутбуков, поясняет директор технологической практики в риск-консалтинге КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев, объясняя этим «неизбежный рост» стриминговых сервисов.
Рост может оказаться «еще более впечатляющим», если стримы доберутся, как ожидается, до мобильных платформ с возможностями дополненной реальности, но с играми в аренду или по подписке, добавляет эксперт.
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ