У молодежной аудитории сменился лидер

ТНТ впервые с 2011 г. уступил лидерство по молодой телеаудитории главному конкуренту – каналу СТС. Это два самых популярных российских телеканала среди молодых телезрителей до 45 лет. Такая аудитория считается самой активной и платежеспособной и поэтому особенно ценится у рекламодателей.

Ни один другой канал сейчас не собирает столько молодых зрителей, сколько СТС. Но в рейтинге каналов по всей телеаудитории страны СТС и ТНТ занимают 6-е и 7-е места соответственно – среди отечественных зрителей велика доля людей старше 50 лет.

Лидируют в общем зачете «Россия 1» (ВГТРК), «Первый канал», НТВ («Газпром-медиа»), РЕН ТВ и «Пятый канал» (оба канала принадлежат «Национальной медиа группе»).

Подробнее