
Работы студентов Института кино и телевидения (ГИТР) участвуют в 10-м сезоне ежегодного общероссийского конкурса студенческих медиаработ «УниверСити».
Претенденты на победу и другие участники конкурса встретятся на фестивале «Вместе медиа» в Москве 18 — 21 апреля. Там предстоит встреча с членами жюри и обсуждение работ, специальная образовательная программа для кураторов и авторов студенческих редакций, а также награждение победителей.
Таймлайн конкурса:
- 1 — 25 февраля прием работ;
- 26 февраля — 11 марта работа жюри;
- 13 марта — публикация короткого списка на сайте «УниверСити»;
- 18 — 21 апреля — обсуждение работ и награждение победителей на фестивале «Вместе медиа» в Москве.
Номинации конкурса:
I. ПРОБЛЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА;
II. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА;
III. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
IV. ФОТОПРОЕКТ;
V. ЛУЧШЕЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:
I. ЛУЧШИЙ ВЕДУЩИЙ/ВЕДУЩАЯ;
II. ЛУЧШИЙ РЕПОРТЕР;
III. ГРАН-ПРИ КОНКУРСА. ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕДАКЦИЯ;
IV. ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ — ЗАДАНИЕ КОНКУРСА «УНИВЕРСИТИ»:
- ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ — ЗАДАНИЕ КОНКУРСА «ВМЕСТЕ МЕДИА»:
I. ЛУЧШИЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ/РЕПОРТАЖ/ОБЗОР;
II. ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ.
Подробную информацию о номинациях конкурса читайте в Положении о конкурсе.
Проект «УниверСити» ведет отсчет своей истории с 2007 года.
Основная цель проекта — всемирная поддержка студенческих инициатив по организации в рамках своих учебных заведений студенческих редакций (радиостанций, телестудий, Интернет-проектов, вещающих на территории вуза и/или в сети интернет).
Проект «УниверСити» традиционно включает в себя три тесно увязанных между собой компонента — коммуникационный, обучающий и конкурсный, и призван способствовать повышению качества работы студенческих редакций, поддержанию коммуникаций между ними, обеспечению связи студенческих редакций с профессиональным медиасообществом, обеспечению устойчивости модели развития студенческих редакций, преемственности внутри редакций и повышению их значимости внутри учебных заведений.