ГИТР участвует во всероссийском конкурсе студенческих медиаработ

Работы студентов Института кино и телевидения (ГИТР) участвуют в 10-м сезоне ежегодного общероссийского конкурса студенческих медиаработ «УниверСити».

Претенденты на победу и другие участники конкурса встретятся на фестивале «Вместе медиа» в Москве 18 — 21 апреля. Там предстоит встреча с членами жюри и обсуждение работ, специальная образовательная программа для кураторов и авторов студенческих редакций, а также награждение победителей.

Таймлайн конкурса:

  • 1 — 25 февраля прием работ;
  • 26 февраля — 11 марта работа жюри;
  • 13 марта — публикация короткого списка на сайте «УниверСити»;
  • 18 — 21 апреля — обсуждение работ и награждение победителей на фестивале «Вместе медиа» в Москве.

Номинации конкурса:

I. ПРОБЛЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА;
II. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА;
III. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
IV. ФОТОПРОЕКТ;
V. ЛУЧШЕЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:

I. ЛУЧШИЙ ВЕДУЩИЙ/ВЕДУЩАЯ;
II. ЛУЧШИЙ РЕПОРТЕР;
III. ГРАН-ПРИ КОНКУРСА. ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕДАКЦИЯ;
IV. ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ — ЗАДАНИЕ КОНКУРСА «УНИВЕРСИТИ»:

  • ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ — ЗАДАНИЕ КОНКУРСА «ВМЕСТЕ МЕДИА»:

I.  ЛУЧШИЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ/РЕПОРТАЖ/ОБЗОР;
II. ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ.

Подробную информацию о номинациях конкурса читайте в Положении о конкурсе.

Проект «УниверСити» ведет отсчет своей истории с 2007 года.

Основная цель проекта — всемирная поддержка студенческих инициатив по организации в рамках своих учебных заведений студенческих редакций (радиостанций, телестудий, Интернет-проектов, вещающих на территории вуза и/или в сети интернет).

Проект «УниверСити» традиционно включает в себя три тесно увязанных между собой компонента — коммуникационный, обучающий и конкурсный, и призван способствовать повышению качества работы студенческих редакций, поддержанию коммуникаций между ними, обеспечению связи студенческих редакций с профессиональным медиасообществом, обеспечению устойчивости модели развития студенческих редакций, преемственности внутри редакций и повышению их значимости внутри учебных заведений.