Новый проект: CinePromo public talks

“CinePromo”, российская компания №1 по фестивальному продвижению фильмов, запустила новый проект – CinePromo public talks: видеоинтервью с отборщиками, кинокритиками, продюсерами, режиссерами, сценаристами – со всеми теми, кто решает, что мы смотрим, и формирует облик отечественной киноиндустрии. 

Первым в списке стал Андрей Щиголев, отборщик конкурса короткого метра главного российского международного кинофестиваля – ММКФ.

По каким критериям отбираются фильмы и есть ли у фестиваля внутренняя цензура? Стоит ли подавать заявку, если готова только черновая версия? Почему начинающие авторы мечтают о Кинотавре и каковы основные претензии к ММКФ? Что поменялось с переносом Московского кинофестиваля на апрель? Есть ли взаимосвязь межу приездом отборщика Sundance в Москву и участием короткометражки Антона Сазонова в его конкурсе?

Смотрите на официальном ютуб-канале CinePromo:

Хочешь поменять фестиваль, поменяй страну”

Андрей Щиголев об ММКФ, «Кинотавре» и Sundance

Наши информационные партнеры: Кино-Театр.ру, Cinemotion, Cinemaplex.ru, Moviestart.ru, Работники ТВ, Potential, Киноафиша, tvkinoradio. Отдельное спасибо киноклубу Kinolibre за помощь в организации съемок.