13 марта в ГИТР пришла управляющая компании Picsart Татевик Майтесян, которая рассказала студентам о приложении, которое обрабатывает видео и фото, а также о самой компании и современных тенденциях в обработке фотографий.
Ее лозунг: «Мы даем всем возможность рассказывать свою визуальную историю и делиться ей».
Создал PicsArt Ованесс Авоян, инженер-программист, для своей дочери. На тот момент ей было всего 12 лет, и она хотела заниматься дизайном. Авоян продолжает заниматься программированием и уже создал несколько успешных стартапов помимо PicsArt
Приложение соединило в себе любовь к искусству и данным. А еще в нем искусственный интеллект помогает создавать любому пользователю уникальные изображения.
Очень большое значение эта компания придает изучению трендов в интернете, чтобы быть на волне с потребителями.
Приложение представляет собой пример «фотошоп в кармане», которым, как сказала Тата, «может пользоваться и любой подросток, и моя мама». Вот поэтому у приложения около 150 миллионов пользователей.
Также мастер рассказала о тенденциях в разных странах. Например, пользователям в Европе и в России свойственно больше обрабатывать фотографии в стиле нуар и использовать приглушенные цвета, в Америке — делать их ярче и есть небрежное отношение к типографики, в Азии — же многие используют пастельные тона, как выразилась Тата, «baby colors».
Текст — Катарина Ирхина (ДЖ12)
Редактор — Глеб Кириллов
Фотографии — Даниил Комкин