Как СМИ работают на самоизоляции, как выйти из кризиса и вернуть прибыль от рекламы, и кто побеждает в битве блогеров и традиционных СМИ – об этом и многом другом поговорили участники онлайн-дискуссии CoronaMedia.
На интернет-площадке ZOOM встретились руководители классических СМИ, эксперты и аналитики. Модератором беседы выступил ведущий программы «В гостях у цифры» на телеканале «Мир», эксперт в области интернет-коммуникаций Денис Терехов.
Как изменилось медиапотребление во время пандемии коронавируса и самоизоляции, о чем говорят рейтинги, как связаны уровень тревожности и мессенджеры, и о настроениях молодежи рассказал директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Председатель Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» Радик Батыршин рассказал, какие тенденции в медиасфере остановил коронавирус, о создании динамического контента и о телевидении «на удаленке».
О месте классических СМИ в информационной иерархии, необходимости журналистского Ренессанса и преимуществах профессионального СМИ перед «хоумвидео» из социальных сетей рассказал декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики Андрей Быстрицкий.
Генеральный директор Издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков рассказал участникам дискуссии и зрителям о том, что сейчас происходит с тиражами печатных изданий, о росте онлайн-подписки и спасительном фактчекинге.
Заместитель генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» и ведущий одноименной радиостанции Роман Карманов рассказал о том, кто, где и почему слушает сейчас радио, если привычного прослушивания в машине по пути на работу почти не осталось.
О судьбе классических медиа, прогнозах по выходу из кризиса и о том, какие меры государственной поддержки ждет индустрия, а так же – кому доверяет зритель эпохи пандемии – можно услышать в полной версии дискуссии на интернет-портале mir24.tv и официальном аккаунте в YouTube.
Мария Юшина,
Служба продвижения телерадиокомпании «Мир»
————