
Расходы ВГТРК на контент в 2019 году в два раза превысили доходы — 55 млрд против 28 млрд рублей, сообщает РБК. Разрыв компенсируется субсидиями из бюджета.
Издание проанализировало финансовые результаты отечественных вещателей по РСБУ. РБК подчеркивает, что в последние годы это единственная доступная информация об экономической деятельности телеканалов, поскольку никто из них не раскрывает свои показатели по МСФО.
В открытых источниках есть отчетность по международным стандартам всего «Газпром-медиа». Выручка холдинга в 2019 году составила 98 млрд рублей, операционный убыток — 4,8 млрд рублей, а чистый убыток — 4,7 млрд рублей.
Представитель «Национальной медиа группы» заметил, что на основании отчетности по РСБУ делать управленческие выводы некорректно. Показатели по МСФО собеседник РБК сообщить отказался.
РБК направил запросы на комментарий в ВГТРК и «Газпром медиа», однако компании отказались от комментариев.
Подробнее:
————