Расходы ВГТРК на контент превысили доходы

Расходы ВГТРК на контент в 2019 году в два раза превысили доходы — 55 млрд против 28 млрд рублей, сообщает РБК. Разрыв компенсируется субсидиями из бюджета.

Издание проанализировало финансовые результаты отечественных вещателей по РСБУ. РБК подчеркивает, что в последние годы это единственная доступная информация об экономической деятельности телеканалов, поскольку никто из них не раскрывает свои показатели по МСФО. 

В открытых источниках есть отчетность по международным стандартам всего «Газпром-медиа». Выручка холдинга в 2019 году составила 98 млрд рублей, операционный убыток — 4,8 млрд рублей, а чистый убыток — 4,7 млрд рублей.

Представитель «Национальной медиа группы» заметил, что на основании отчетности по РСБУ делать управленческие выводы некорректно. Показатели по МСФО собеседник РБК сообщить отказался.

РБК направил запросы на комментарий в ВГТРК и «Газпром медиа», однако компании отказались от комментариев. 


Подробнее: 

————