Первый виртуальный рынок российского контента подвел итоги

15 июня завершил свою работу первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition. На мероприятие аккредитовались более 1400 участников, из которых около 600 — представители международных компаний из 70 стран мира.

Организаторы планируют использовать наработки, приобретенные во время проведения онлайн-кинорынка, для разработки постоянно действующей платформы продвижения российского кино.

За время кинорынка, по словам министра культуры Ольги Любимовой, было назначено и проведено около 600 встреч. По их итогам российские производители контента совершили ряд сделок.

Мероприятие посетили представители MARVEL, APPLE TV, France Televisions, Wild Bunch, RTL, AMC Networks, Mediaset, Beta Film, Koch Media, китайского онлайн-кинотеатра Iqiyi, и других компаний. 

Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition, организован компанией Роскино при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

—————