Российские рекламодатели вытесняют иностранные

Доля российских рекламодателей в отечественном телеэфире по итогам первого полугодия впервые за время наблюдений превысила долю иностранных. Исторически на расходы иностранцев приходилось больше 60% рынка телерекламы.

Соотношение сил поменялось из-за пандемии: локальные бренды, доминирующие на рынках телекоммуникаций, банков и ритейла, пострадали меньше иностранных и инвестировали в рекламу больше.

По итогам первого полугодия 2020 года доля отечественных рекламодателей на ТВ впервые превысила долю иностранных (52% против 48%, см. график), подсчитало агентство Initiative (входит в группу АДВ).

Специально для “Ъ” оно оценило долю российских и иностранных рекламодателей на ТВ за последние пять лет исходя из размещенного объема 30-секундных рекламных роликов, оцениваемого в пунктах рейтинга (по этому показателю закупается телереклама).

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

————