На «Российской креативной неделе» объявили о создании экосистемы для молодых медийщиков


В первый день мероприятия, 11 сентября, прошла презентация «Лаборатории медиа». Ее работа будет направлена на поддержку талантливой молодежи, начинающих специалистов сферы медиа, содействие раскрытию у них творческого потенциала, создание условий для развития молодых медийщиков и формирование социальных лифтов для представителей креативных индустрий, в том числе по медианаправлению.

Кроме этого, деятельность «Лаборатории медиа» в своей экосистеме будет объединять несколько направлений: разработку образовательных программ и обучение начинающих специалистов сферы медиа, сопровождение проектов творческих команд, анализ рынка и трендов в индустрии, развитие профессионального сообщества медиасферы, исследование аудитории и определение актуальных форматов создания контента на молодежную аудиторию и другое.

«Лаборатория медиа создается, используя опыт ведущих организаций в этой сфере: Международной ассоциации студенческого телевидения, которая объединяет медиацентры вузов нашей страны, Молодежного центра медиа и коммуникаций, который был построен в Москве при поддержке Фонда президентских грантов и который уже обучил более 3000 студентов, и других организаций, которые развивают медиа в России». —  Рассказал один из основателей «Лаборатории медиа» Сергей Косенчук.

Также на базе «Лаборатории медиа» формируется Клуб резидентов. В него могут войти команды и молодые творцы, которые хотят создавать собственные медиапроекты или развивать существующие. Площадкой для работы в этом направлении выступает Молодежный центр медиа и коммуникаций в Москве.

Запуск «Лаборатории медиа» состоится в рамках работы V Всероссийского конгресса молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения, который пройдет с 9 по 14 ноября 2020 г. в Москве. 

———