Гендиректор «Первого канала»: будущее телевидения связано с интернетом

Эрнст уверен, что классическое телевидение отобьет большую часть утерянной в пользу интернета аудитории, однако потребление контента примет иные формы. «Наша задача не привязать кого-то к телеку, а делать все, чтобы доставлять контент на расстояние вытянутой руки своим зрителям», — указал он.

Преимуществом телевидения, считает Эрнст, является возможность пережить «общую эмоцию». Телевидение таким образом выполняет социальную функцию, которой нет у интернета.

«Но для нас не является абсолютной догмой удерживать всех у ящичка в гостиной. Наша задача — контент. И способ доставки контента уже не так важен, мы используем все существующие транспорты. Наш бизнес — это не передача сигнала через вышки РТРС», — отметил гендиректор «Первого канала».

Как указал Эрнст, в период пандемии на сайте «Первого канала» просмотры выросли в полтора раза, во всей сети интернет — в два раза. По его словам, у телеканалу уже 20 млн подписчиков на YouTube, а среднее число просмотров в сутки достигает 11 млн. «В соцсетях у нас 67 пабликов и 25 млн подписчиков», — отметил он. Таким образом главной задачей «Первого канала» становится не «не сосредоточить все на одном эфирной частоте или на одном сайте, а доставлять контент всеми возможными способами» туда, где это удобно потребителю.

«Это главный тренд ТВ сегодня. ТВ сегодня — это команды, которые способны создавать высококачественный и регулярный контент», — подчеркнул Эрнст.

По словам Эрнста, ТВ за время пандемии привлекло куда больше аудитории, чем это удалось зафиксировать. Он надеется, что часть из этих зрителей удастся удержать. 

«Большинство людей сомневаются в достоверности информации, получаемой из интернета. Они знают, что у телевизора достоверность регулируется законодательством, и поэтому информация из телевизора — более надежная», — рассуждает он. Преимущества интернета только в том, что здесь нет цензурных и этических ограничений, уверен Эрнст.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

———-