Традиционное телевидение и кинотеатры оказались в числе наиболее пострадавших во время пандемии

В 2019 году объем всей медиаиндустрии в России составил $23 млрд, а в 2024-м этот показатель достигнет $29,7 млрд, сообщил РБК представитель консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), комментируя итоги своего исследования, посвященного этому рынку.

Наиболее перспективным и быстрорастущим сегментом медиа и развлечений в России аналитики PwC назвали OTT-видео (over the top — услуги, которые не привязаны к сети конкретного оператора, например онлайн-кинотеатры).

В ближайшие годы он будет расти в среднем на 26,2% в год, и в 2024 году его объем, как ожидается, достигнет $711 млн. Это позволит России войти в двадцатку крупнейших рынков мира, отмечается в исследовании.

Аудитория онлайн-кинотеатров выросла на фоне пандемии, все больше премьер эксклюзивного контента проходит именно на подобных площадках.

Какие еще сегменты медиаиндустрии выросли, несмотря на пандемию, а какие оказались среди аутсайдеров — в материале РБК.

———