Креативный директор Black Star провел мастер-класс для студентов ГИТРа

Креативный директор группы Black star Виктор Абрамов провел для студентов Института кино и телевидения мастер-класс «Создание и потребление контента в эпоху глобального стриминга».

? Виктор Абрамов - креативный директор группы компаний Black Star с 2012 года. Предыдущий опыт: сопродюсер лейбла Respect Production , сооснователь и совледелец портала Rap.ru, автор и продюсер ТВ-шоу «Битва за Респект», канал Муз-Тв (2008-2009).

Тезисы выступления Виктора Абрамова:

Первым момент — необходимо найти свой смысл в том, что делаешь, а также найти свою целевую аудиторию. А все, потому что без этого никакого продвижения в узнаваемости не ведать, ведь не ясно для кого и для чего все, что делает будущая звезда. 

Виктор добавил, что при выборе аудитории нужно учитывать то, что носит, читает аудитория, каких принципов они придерживаются, а также впоследствии не отступать от принципов, потому что таким образом можно потерять фанатов и уважение.

Также важны работа в коллаборациях с другими исполнителями. Например: записать общую песню и сняться в клипах друг у друга. Совместная работа с теми, кто лучше и профессиональней, даст повод расти и развиваться, а также принесет подписчиков и новых фанатов начинающей звезде.

Еще одним моментом стало то, чтобы постараться материально вкладываться в продвижение в Инстаграме и других социальных сетях. Виктор отметил, что он сам пусть и знает, как продвигаться, но сам он ничего для этого не делает.

 Креативный директор большое внимание уделил тому, что нужно больше общаться с коллегами.

Он посоветовал студентам, которые не умеет продвигать себя, находить тех людей, которые это умеют делать. 

Самым инициативным студентам Виктор Абрамов подарил брендированные майки и пригласил на стажировку. ⠀

Текст — Катарина Ирхина, студентка факультета журналистики ГИТР

Фотографии — Диана Измайлова и Софья Сухарникова, операторский факультет ГИТР

—————