Disney сделает упор на стриминговый сегмент

Компания Disney объявила о масштабной организации бизнеса. Теперь в приоритете будет онлайн-стриминг, а не офлайн-бизнес. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

За реорганизацию отвечает новый генеральный директор компании Боб Чапек, который возглавил Disney в феврале. Реструктуризация проводится на фоне пандемии и закрытых кинотеатров и детских парков.

Disney планирует создать новые подразделения для производства контента под цифровые и традиционные платформы. Так, подразделение, которое отвечает за дистрибуцию, будет определять, где лучше показывать новый фильм, сериал или ТВ-шоу — в онлайн-кинотеатре Disney+ или в офлайне. Кино- и телестудии компании сделают упор на контенте не только для офлайн-кинотеатров и телеканалов, но и для стриминговых сервисов.

Боб Чапек заявил, что реструктуризация может провести к увольнению сотрудников, но не такому глобальному, как это было в начале октября

Во II квартале видеосервис Disney+ нарастил абонбазу до 60,5 млн подписчиков, в то время как в начале мая количество пользователей составляло 54,5 млн. Количество подписчиков Hulu достигло 35,5 млн, что на 27% больше, чем в аналогичный период 2019 года. Продолжает расти и спортивный стриминговый сервис ESPN+, общее число абонентов которого составляет 8,5 млн. Стоит отметить, что Disney планирует запустить новый международный стриминговый сервис Star в 2021 году.
Напомним, Disney+ был запущен 12 ноября 2019 года в США, Канаде и Нидерландах, с 19 ноября к этому списку добавились Австралия и Новая Зеландия. В день запуска сервиса сообщалось, что старт Disney+ в ряде стран Европы - Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании — запланирован на 31 марта 2020 года.
С момента запуска этот стриминговый сервис активно набирает обороты, за первые сутки работы его абонентская база достигла 10 млн пользователей. А в середине января 2020 года сообщалось, что Disney+ стал самым популярным приложением в IV квартале 2019 года.


Подробнее: 

———