MIPCOM Online+: телерынок в Каннах заработал онлайн

12 октября стартовал MIPCOM Week — основной этап международного рынка телевизионного контента MIPCOM Online+. По словам организаторов, более 6000 представителей телеиндустрии успели зарегистрироваться к старту мероприятия, что делает текущий MIPCOM Online+ одним из крупнейших рынков подобного формата.

На 12 октября в работе рынка принимают участие более 2200 байеров, боле 800 компаний-экспонентов, более 200 спикеров. Представлено 100 стран, действуют 25 международных павильонов, компании-экспоненты представят в общей сложности более 3700 программ; состоится 230 панелей, открытых бесед и докладов, а также 50 показов. В цифровой библиотеке детского контента MIPJunior Online представлено более 1400 программ.

MIPCOM Online+ проходит с 5 октября по 17 ноября. Основной этап мероприятия, MIPCOM Week — с 12 по 16 октября. После завершения MIPCOM Week вплоть до окончания работы кинорынка будет длится этап MIPCOM Follow Up+, когда участники будет иметь доступ к записям минувших мероприятий, а также назначать дополнительные встречи.

Источник

Сайт телерынка MIPCOM

———