Как пандемия изменила телесмотрение: результаты исследования

12 октября в рамках международного рынка телевизионного контента MIPCOM Online+ прошла презентация «Глобальные ТВ-тренды, кто что смотрит, как смотрит и почему?» от французской исследовательской компании Glance (ранее – Eurodata TV Worldwide).

Спикеры представили результаты исследования рынка, описали тренды в производстве ТВ-шоу, их жанровые особенности, сделали обзор рейтинговых передач, запущенных в этом году, а также выявили тенденции в поведении аудитории, существенно изменившемся на фоне мировой пандемии.

Продюсеры телевизионных программ в период локдауна стали демонстрировать свою креативность в создании контента. Форматы многих передач трансформировались.

По мнению экспертов исследовательской компании Glance, одним из главных направлений телепроизводства в ближайшее время будут оставаться телевизионные шоу, участники которых находятся у себя дома и подключены с помощью веб-камеры.

Одна из тенденций кризисного 2020 года – курс на международное совместное производство, особенно в европейских странах.

Не имея возможности покинуть пределы своего города и дома в частности, зрителей прибавилось и у программ про путешествия.

Одной из значимых тенденций этого года стало производство телевизионного контента на основе известных видеоигр. Среди примеров – «Ведьмак» на Netflix, «Fallout» на Amazon Prime Video и «Halo» на Showtime. Адаптация самых прибыльных игровых франшиз всех времен показала феноменальные результаты.

Glance – исследовательское подразделение компании Mediametrie, которая специализируется на аналитике продукции для телевидения, радио, кинотеатров, интернета, мобильных устройств и других платформ. 

Сайт Proficinema.ru излагает основные тезисы исследований.

———