Простая история Игоря из «The Ritz-Carlton»

Имя его Игорь из рода Кашириных, жил и учился в подмосковном городе Одинцово, где и получил основное общее образование. Начал учиться на специалиста отельного бизнеса, а после проходил практику в  «The Ritz-Carlton» близ Красной площади.

Его история в интервью корреспондента ГИТР-ИНФО Даниила Горячева.

  • Игорь, ты же проходил практику в отеле во время первой вспышки коронавируса в мире?

 —Да, это так, практика была обязательная и мне нужно было отработать как минимум месяц ЛоббиБоем. Стажировка была неоплачиваемая и перспектив оставаться на этом месте я особо не видел, мне просто нужен был стаж, чтобы меня отметили в колледже, не более. Так я считал первые дней пять что ли… Все это время я встречал гостей улыбкой, предлагал им свою помощь и провожал до нужного этажа. Не пыльная работенка, да и гостей было немного, если не брать в учет то, что ты стоишь по восемь, а то и по 12 часов на одном месте.

Я был готов упасть, когда в один холодный вечер я не увидел как из машины выходит очень тепло одетый мужчина низкого роста. Он некоторое время разговаривал с парнем, который должен был припарковать его машину, потом передал ему что-то и направился в мою сторону. На нем был респиратор и я почти не мог разглядеть его лицо, на долю секунды мое внимание переключилось на задний план, мне почему-то активно махал и кланялся сложив руки в молитве парень, принявший машину у гостя. Вдруг я услышал неразборчивую речь, около меня стоял мужчина на голову ниже меня. Я схватился за его багаж, но он на ломанном русском сказал «Спасибо» и протянул мне стодолларовую купюру. Позже выяснилось, что это был гость из Японии, благодарный за нашу самоотверженность в столь трудное время. Так я заболел работой, которую японец считал мужественной.

  • Ты же не просто так употребил слово «заболел»? Я знаю, что ты заразился коронавирусом.
    Слово я употребил немного в другом смысле, но ты все равно прав, в период пандемии «Карл» (так мы между собой называли отель) не захотел закрываться, он очень долго работал на несколько этажей, почти без посетителей, в основном к нам заселялись легкобольные, чтобы не заражать близких. О болезни они, конечно, умалчивали, но среди персонала гуляли слухи. Так я и заболел, что немудрено… Болел в легкой форме и сразу после карантина хотел вернуться на свою должность, но буквально через несколько дней отель заморозили.
  • Думал ли ты о том, что тебе делать на момент полного локдауна в стране?
    -Al momento in isolamento, так по-итальянски будет «Полная изоляция». Извини, что не по теме. Тогда я хотел продолжать изучение языков и когда-нибудь вернуться в отельный бизнес, но ту самую «болезнь – помогать людям», о которой я упомянул ранее было не утихомирить. Отвагу внушенную мне иностранными посетителями девать было некуда, поэтому я и употребил слово «Заболел». Я не мог найти себе место и подался в курьеры. На тот момент была удвоенная ставка и широкий спрос на бесконтактную покупку продуктов на дом. Еще меня подкупили разговоры в интернете на тему «Герой нашего времени — курьер».
  • Ты не задумывался почему для тебя вдруг стало важно такое внимание со стороны общества? Я думаю, что дело тут не в деньгах, которые ты получал.
    -Точно не в деньгах, ты прав. Я не отличался в школе хорошими оценками и учителя настояли на том, чтобы я пошел в колледж. Я не представлял себя в какой-то определенной профессии, на меня давили родители. Я замкнулся в себе и попал туда, где меньше всего видел выход из подростковой депрессии, если это так можно назвать. Мне был неинтересен отельный бизнес. Я всегда увлекался музыкой, закончил класс фортепиано, но система образования немного пошатнула мои творческие планы и мир для меня перевернулся. Длилось все это да тех пор пока мир не перевернулся для всех, фактически пандемия восстановила мой баланс, но пошатнула вселенский.
  • Неужели ты оставил учебу, тебе же оставался год, чтобы закончить, если я правильно посчитал? Как к этому отнеслись родители? 
    -Я её выбросил из своей жизни. Мне хотелось помогать людям, дарить эмоции музыкой и жертвовать здоровьем во благо других, а отельный бизнес лишь этап, который я для себя завершил. Родители обозлились на меня, считали непутевым, еще было важно, что на это обучение потратили деньги из материнского капитала, а у меня подрастающая сестренка. Это очень сильно давило на амбиции, но я был уверен в том, что делаю. Со мной не разговаривали до тех пор, пока я не принес отцу зарплату, которую я отдал ему, как залог того, что я справлюсь в свои восемнадцать лет со взрослой жизнью. Со временем я восстановил авторитет, начал зарабатывать деньги музыкой и продолжаю работать курьером, я безмерно рад чувствовать себя полезным, в меня это вселили и это меня спасло. Хотелось бы еще сказать, что я повторно болел коронавирусом. Будьте здоровы, а я позабочусь о вас, если вдруг наступит «Al momento in isolamento». (Смеется)

Даниил Горячев, факультет журналистики ГИТР

————