12-16-летним пользователям нужно всего 4-5 секунд на то, чтобы понять, что смотреть

Российский продюсер, учредитель ресурса The Digital Reporter и Ассоциации производителей web-сериалов, генеральный продюсер международного фестиваля web-сериалов Realist Web Fest и основатель студии Red Carpet Антон Калинкин в эфире программы «Да Игра!» обсудил с президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антониной Цицулиной особенности поведения современных подростков в интернете, объяснил, зачем делать мультсериал из «Звездных войн», в чем проблема русского кино и как победить в борьбе за потребителя контента.

Портал Moviestart публикует тезисы встречи.

Подростки

Сегодня 12-16-летним пользователям нужно всего 4-5 секунд на то, чтобы принять решение, то есть они четко понимают, что им нужно, а что нет. И диалог с ними нужно выстраивать на их языке, а нам (производителям контента – ред.) это сложно, у нас нет единой образовательной системы, которая смогла бы научить этому. Поэтому пока мы коммуницируем с данной аудиторией только интуитивно, по наитию. Еще вариант – берем на работу молодых ребят. В общем, это очень сложная аудитория, но все прекрасно  понимают, что за ней ближайшее будущее. И выиграет тот, кто научится попадать в их эмоцию, а она гораздо сложнее нашей. Netflix, HBO и другие крупные компании заявили, что следующие три года – это годы анимации для четырнадцатилетних. На данный момент многие знаменитые проекты переводятся в анимационный формат, например «Звёздные войны».  

Идеология vs технологии

Несмотря на то что мы живём в век высоких технологий, они становятся вторичными, а идеология – первичной.  Сейчас кто угодно может всё что угодно снять на телефон и выложить в сеть. Однако далеко не все способны создать содержательную форму, идеологическую форму, которая будет интересна зрителю. Вот за это начинается настоящая борьба.

Дети

Дети – самое уязвимое звено нашего общества, и мы должны регулировать механизм производства и распространения детского контента. Но для этого необходимо понимать, как объединяются поколения. Сегодня детская аудитория очень разрозненная. Средний возраст женщины, рожавшей в 1970-е годы, был 18-26 лет. Если взять аудиторию мам, которые рожали в 2010-е годы, то показатели гораздо шире – от 18 до 42 лет. То есть дети, которые воспитывались в семье, где маме было 38-40 лет, и дети, где маме 20-22 года, имеют абсолютно разное мировосприятие. А это разные принципы потребления, разные эмоциональные голограммы и так далее.

Читать полностью

———