Телевизионные тренды ближайших лет: чего захочет зритель

С 12 по 16 апреля в онлайн-формате пройдет Международный рынок телевизионного контента MIPTV. В преддверии мероприятия организаторы подготовили аналитические материалы, которые помогут байерам и продавцам оценить обстановку в индустрии и принимать решения, исходя из актуальных трендов.

Сегодня речь пойдет о веяниях, которые, по мнению портала MIPTrends, определят облик телеиндустрии в ближайшее время.

Пандемия коронавируса бросила вызов не только продюсерам игровых фильмов. Создатели документальных проектов о дикой природе, например, сталкивались со множеством препятствий, когда пытались отправиться на экзотические локации. Телевизионным конкурсам талантов приходилось приспосабливаться к необходимости социального дистанцирования. Последний фактор также оказал влияние и на производство реалити-шоу, в основе которых лежит коммуникация между незнакомыми людьми.

С другой стороны, пандемия открыла новые возможности для подобных неигровых проектов. Поскольку производство развлекательных и познавательных шоу, как правило, обходится дешевле и проще игровых лент, поток инвестиций в эти форматы значительно вырос. Увеличилось финансирование со стороны таких медиагигантов как Netflix, Discovery+, YouTube, Vice and Sky.

Байеры на рынках также проявили повышенный интерес к неигровым работам, поскольку им требовалось заполнить лакуну, образовавшуюся из-за дефицита постановочных фильмов.

Читать обзор полностью

Этот обзор поможет студентам Института кино и телевидения (ГИТР) сориентироваться в своей профессии на ближайшие несколько лет.

———-