
МТС перезапустит свой онлайн-кинотеатр под брендом Kion. Об этом сообщил президент МТС Вячеслав Николаев, пишут «Ведомости».
Отмечается, что «МТС Медиа» будет не только развивать видеосервис Kion, но и займётся увеличением доли медиабизнеса в структуре выручки МТС и наращиванием базы платных подписчиков. Изначально видеосервис будет доступен по подписке. Однако позже планируется запустить рекламную модель.
В 2021 году на платформе будет 11-12 тысяч единиц контента. В первую линейку войдут 10 проектов, в том числе документальное кино, полнометражные фильмы и сериалы.
Размер инвестиций в онлайн-кинотеатр неизвестен, однако оператор намерен вывести сервис в тройку лидеров по абонентской базе к 2024 году.
——-