Российские компании подвели итоги участия в Каннском кинорынке

С 6 по 15 июля в рамках Каннского кинофестиваля прошел Международный каннский кинорынок Marché du Film – в этом году традиционная бизнес-площадка для представителей мировой киноиндустрии состоялась в гибридном формате, с онлайн и оффлайн мероприятиями.

Представительство российской делегации на 74-м Каннском международном кинофестивале и кинорынке Marché du Film было организовано РОСКИНО при поддержке Фонда кино и Министерства культуры РФ. 

В рамках рынка на платформе Marche работал виртуальный объединенный стенд отечественных кинематографистов – более 30 компаний представили свыше 60 проектов. Десять ведущих российских компаний провели свои презентации в видео-формате – СТВ, Planeta Inform, Art Pictures Distribution, All Media, CentralPartnership, Mirsand Ltd., START, Proline Film, Russian World Vision, Sputnik Vostok Production.

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «Российское участие в кинорынке Marche du Film было столь же масштабным, как и в Каннском фестивале. Были организованы оффлайн- и онлайн презентации российских производителей контента, масштабно была представлена российская анимация, которая является одним из самых быстро растущих сегментов и приносит 30 процентов дохода от экспорта всего контента. В рамках площадки Producers Network мы познакомили зарубежных коллег с перспективными российскими продюсерами, работающими с миноритарной копродукцией. Ряд крупных сделок, которые заключили российские участники на Marche du Film, говорит о продолжающемся тренде на рост интереса к российскому контенту не только со стороны фестивальной аудитории, но и со стороны байеров и конечного зрителя, при этом постоянно расширяется география продаж нашего контента. Наши коммерческие фильмы, сериалы и анимация востребованы не меньше чем авторское кино, собирающее фестивальные награды».

Главные сделки компаний

——