СТРИМФЕСТ 2021 — прошел главный фестиваль стримеров

В эти выходные в технопарке Сколково прошел самый крупный и долгожданный фестиваль стриминг-культуры в России — Стримфест.

Сингапурская компания BIGO TECHNOLOGY со своими флагманскими продуктами, социальной платформой для создания коротких видео Likee и социальной платформой для проведения прямых трансляций Bigo Live, впервые стала стратегическим партнёром фестиваля и развернула на нём один из самых больших стендов.


Гости фестиваля также имели возможность познакомиться с лайкерами: на Стримфест пришли Дима Маров, Антонина Светлая и Мама Конфеток. И, конечно, со стримерами Анжеликой Кобзеевой и Русланом Аушевым платформы Bigo Live.

Старые медиа ушли или трансформировались. Новым — достаточно веб-камеры. В 2020 году мировая аудитория стримов превысила 1 млрд человек. Типичный зритель смотрит их по 95 минут в день.
Российская аудитория стримов растет в два раза быстрее мировой — на 20% в год. Стримфест — это точка входа в новую реальность.

Софья Чиченина, медиа менеджер, PR-агентство Pronline

——