Потоковые видео в мире стали смотреть на 13% дольше

Время, которое пользователи по всему миру проводят за просмотром контента на стриминговых платформах, во II квартале 2021 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании Conviva. Для сравнения, в 2020 году во время карантинных ограничений показатель увеличился всего на 1%. 

Самыми популярными устройствами для стримингового видео стали телевизионные приставки, Smart TV и игровые консоли – их совокупная доля в общем времени просмотра составила 73%. Время просмотра контента на Smart TV увеличилось на 46%, на приставках – на 5%, при этом показатель для консолей снизился на 14%.

Самыми популярными стриминговыми шоу стали «Анатомия Грейс» (Hulu) – 68,8 млн просмотров, «Элита» (Netflix) – 47,5 млн, и «Друзья» (HBO Max) – 32,8 млн.

Для исследования Conviva проанализировала данные от 500 млн уникальных зрителей, просматривающих 180 млрд стриминговых платформ в год через 3,3 млрд приложений для потокового видео в 180 странах.


Подробнее

——