Пандемия задала новые тенденции на рынке телевизионного вещания

Новые тенденции в отрасли телевизионного вещания вовлекают игроков, действующих на рынке, которые в основном сосредоточены на цифровой трансформации, чтобы выжить в конкурентном бизнесе. Об этом сказано в отчете Business Research Company.

Во время пандемии многие телекомпании привлекли большое количество клиентов за счет цифровой трансформации и получили конкурентное преимущество перед другими конкурентами на рынке.

Технологии продолжат играть динамичную роль в фундаментальном улучшении экономики и переосмыслении бизнес-экосистемы. Вещательные компании сосредоточены на изучении новых технологий и бизнес-моделей, которые способствуют повышению качества доставки и более глубокому пониманию.

Например, цифровая трансформация медиаиндустрии дает большую власть потребителям, позволяя зрителям смотреть контент в удобное для них время вместо просмотра контента в запланированное время.

Объем мирового телевизионного рынка в 2020 году составил $217,05 млрд. Согласно статистике телевизионной индустрии TBRC, ожидается, что он вырастет до $234,22 млрд в 2021 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 7,9%. Рост в основном связан с перестройкой компаниями своей деятельности и восстановлением после воздействия COVID-19. Ожидается, что в 2025 году рынок достигнет $296,22 млрд при среднегодовом темпе роста 6%.

Согласно исследованию Mediascope, тренд на рост среднего времени просмотра телевизора и видео-сервисов, наблюдавшийся в разгар пандемии, не удержался.

Среднесуточное время, которое россияне старше четырех лет проводят за просмотром телевизора, в период с 1 января по 7 августа 2021 года снизилось до 3 часов 32 минут.


Подробнее