Национальный рекламный альянс повысит цены на телерекламу

Главный продавец телерекламы в России «Национальный рекламный альянс» готовит самое большое повышение цен за все пять лет своего существования: в следующем году из-за роста спроса рекламодателям размещение на ТВ будет стоить дороже на 15–20% даже при условии увеличения рекламного бюджета.

Участники рынка говорят, что рекламодатели ожидали «более скромный» рост цен. Они прогнозируют снижение спроса на самые дорогие варианты размещения.

Из-за ажиотажного спроса на телерекламу НРА повышает цены на нее, рассказал “Ъ” гендиректор альянса Алексей Толстоган: «Инфляция на национальном и региональном ТВ составит 15–20% при росте бюджета 7–10%, при размещении на Москву рост достигнет 30%» (подробнее см. интервью). В прошлом году рынок ТВ-рекламы в России упал на 3%, а в этом может вырасти на 12–13%, отметил господин Толстоган.

НРА учрежден крупнейшими телехолдингами для продажи рекламы на их каналах в 2016 году вместо прежнего селлера Vi. Последний раз столь существенный рост цен альянс устроил в первый год работы, заявив на 2017 год цены на 15% выше на фоне дефицита инвентаря.

Читать далее