Как государство и бизнес поддерживают креативную молодежь?

Ответ на эти вопросы узнают 28 августа студенты факультета журналистики ГИТР на фест-форуме «Российская креативная неделя», на которой Роскультцентр проведет паблик-ток «Меры поддержки креативной молодежи со стороны бизнеса и государства».

Мероприятие пройдет в павильоне «Издательское дело и журналистика» в Парке Горького и будет транслироваться онлайн на сайте Российской креативной недели.

Эксперты обсудят, как государство и бизнес-сообщество помогают молодым специалистам в сфере креативных индустрий, какие действенные меры поддержки, возможности социального лифта существуют благодаря проектам Роскульцентра, где можно получить бесплатно качественное образование и нужные навыки.

На дискуссии выступят заместитель директора Роскультцентра Анна Афанасьева, писатель, литературный критик, лауреат Национальной молодежной литературной премии Булат Ханов, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, креативный директор проекта «Академия Звука»Максим Чумин,  президент Центра кинофестивалей и международных программ Татьяна Шумова, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин, автор книги «Невозвратимое», лауреат Национальной молодежной литературной премии Алиса Григорьева (Алиса Арчер). 

Модератор встречи − российский продюсер кино и телевидения, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин.

«Современная молодежь выступает основным драйвером развития креативной экономики в мире и России. В креативных индустриях в основном работают творческие молодые люди 24−37 лет. Мы  взаимодействуем с ними в проектах, разрабатываем для них новые инициативы и возможности для социального лифта, хорошо понимаем их приоритеты в развитии и барьеры, с которыми они сталкиваются. На Российской креативной недели хотим познакомить нашу аудиторию с партнерами, победителями проектов Роскультцентра и пообщаться всем вместе вживую», − отметила директор Роскультцентра, директор фестиваля «Российская креативная неделя» Марина Абрамова

Во время паблик-тока состоится презентация возможностей и проектов Роскультцентра: урбанистического хакатона «Города», Национальной молодежной литературной премии, Национальной молодежной кинопремии, платформы в сфере управления креативными проектами Art Team, музыкального конкурса «Громче» и музыкального проекта «Академия Звука».

Вход свободный

Время: 28 августа, 17:15-18:15

Место: Парк Горького, павильон «Издательское дело и журналистика».

Российская креативная неделя или Russian Creative Week (RCW) — знаковое федеральное событие в сфере креативных индустрий. Во второй раз пройдет 26–29 августа 2021 года в Парке Горького и объединит представителей 14 креативных индустрий, включая дизайн, искусство, IT, музыку и саунд-дизайн, науку и технологии, телевидение, моду, образование, маркетинг, разработку игр и компьютерную графику, издательское дело и журналистику, новые медиа, кино,  архитектуру и урбанистику. 
RCW — площадка для открытой дискуссии представителей бизнеса, креативных индустрий, органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКАД) внесла RCW в список мероприятий в рамках Года креативной экономики, объявленного в начале 2021 года. 

Организаторы: Роскультцентр, Российский книжный союз. При поддержке Фонда Президентских грантов. Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — «Мегафон».

Источник

—-