Новая платформа вертикальных видео будет запущена осенью 2021 года, передает ТАСС слова генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова на форуме «Российская креативная неделя«.
«Осенью запускаем платформу вертикальных коротких видео, потому что 87% владельцев смартфонов потребляют контент в вертикальном формате», — заявил Жаров.
Глава холдинга также отметил, что ежемесячная аудитория отечественного RuTube уже достигла 20 млн пользователей и удерживает эти показатели в течение трех месяцев.
В декабре 2020 года стало известно, что «Газпром-медиа» купил мобильное приложение для блогеров «Я молодец», разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». Целевая аудитория «Я молодец» — молодежь, снимающая короткие вертикальные видео в формате мобильного приложения.
Также в конце прошлого года «Газпром-медиа» приобрел видеосервис RuTube. Холдинг работает над модернизацией платформы и намерен сделать ее такой же удобной, как американский YouTube.