Телевидение остается главным источником информации для россиян

23 сентября ВЦИОМ представил данные опроса россиян, посвященного популярности источников информации и использованию интернета.

Источники информации

Чаще всего россияне узнают новости экономики и общественно-политической жизни страны и своего региона из центрального телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%).

При этом главными источниками новостей о событиях в нашей стране служат телевидение (42%, 11-19% среди молодежи), социальные сети и блоги в интернете (21%, 35-45% среди молодежи), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (20%), разговоры с людьми (5%) и мессенджеры (4%).

Популярность социальных сетей и мессенджеров

Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры (топ-5): WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). 

При этом те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp – 63%, YouTube – 39%, Instagram – 33%, «ВКонтакте» – 30% и Telegram – 22%.

Подробнее

——