Молодая аудитория подписывается на стриминги только под крупные релизы

18 октября было опубликовано исследование «Тенденции цифровых медиа» / Digital Media Trends компании Deloitte, оказывающей услуги в области консалтинга и аудита и входящей в «большую четвёрку» крупнейших аудиторов мира, сообщает Variety.

Специалисты Deloitte ввели в оборот термин churn and return (что условно можно перевести как «откат и возврат»). Этот термин описывает систему, при которой аудитория подписывается на сервис ради того, чтобы посмотреть какой-то новый фильм или сериал, а затем прерывает подписку на несколько месяцев и возобновляет её ради очередного громкого релиза. 

В основном это распространено у молодого поколения — почти половина миллениалов (47%) и треть зумеров (34%) в США отменили, а затем повторно подписались на один и тот же потоковый сервис в течение года. Напомним, миллениалы, или поколение Y — родившиеся в 1984-2000 годах, поколение Z, или «зумеры» — рождённые в 2000-2011 годах.

Среди потребителей поколения X (родившиеся в 1967-1984 годах) 25% сообщили, что в 2020 году они практиковали «откат и возврат», среди «бумеров» (рождённые в 1944-1967 годах) это показатель существенно ниже, всего 6%.

Читать полностью