Агентство Online Market Intelligence опубликовало исследование о любимых брендах россиян, которое включает в себя категорию онлайн-кинотеатров. Первое место в рейтинге занял ivi. За ним следуют Okko и «Кинопоиск».
По данным исследования, доля пользователей, которые назвали ivi в качестве предпочитаемой стриминговой платформы, составила 34,1%. Таким образом, онлайн-кинотеатр опередил ближайшего конкурента с внушительным отрывом — более 11%.
Показатели Okko и «Кинопоиска» составили 23% и 18,2%, соответственно.
Четвертое и пятое места заняли Netflix и Megogo. За ними следуют Kion, Wink, Amediateka, Premier и Start.
Исследования любимых брендов россиян проводятся с 2008 года, но категория «онлайн-кинотеатры» впервые появилась в отчете в 2021 году. В рамках исследования были проведены как качественные, так и количественные опросы, в которых суммарно приняли участие 1700 респондентов.