Платформа «Триколор» подвела итоги 2021 года

Оператор платного ТВ «Триколор» увеличил клиентскую базу до 12,261 млн пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В «Триколоре» отметили, что уделяют особое внимание развитию телевидения сверхвысокой четкости. Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло отметки в 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K.

В сообщении говорится, что популярность также набирает онлайн-сервис оператора. Число уникальных пользователей «Триколор Кино и ТВ» по итогам 2021 года составило 1,7 млн. 

Около 14 % клиентов спутникового ТВ воспользовались стриминговыми услугами от «Триколора», что более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года. Рост доли ОТТ-пользователей в общей базе укрепил позиции Триколора на рынке онлайн-сервисов.

В компании отмечают, что оператор удерживает лидерство по числу клиентов платного ТВ. При этом «Триколор» уже не делает ставку исключительно на спутниковое телесмотрение, но активно развивает дополнительные сервисы и создает собственную экосистему.

По мнению представителей оператора, высокий интерес к «Триколор Кино и ТВ» обусловлен постоянным пополнением фильмовой библиотеки новинками отечественного и зарубежного кинематографа, в том числе проектами от Amediateka и Premier, а также ведущих голливудских студий Walt Disney Pictures, NBCUniversal, Sony Pictures Television, Warner Bros., Paramount Pictures, New Regency, Lionsgate и других.

На сегодняшний день библиотека фильмов и сериалов онлайн-платформы насчитывает свыше 30 000 единиц контента. Доступ к онлайн-сервису включен во флагманскую услугу «Единый UItra».


Подробнее: