9 февраля по приглашению преподавателя факультета журналистики ГИТРа Ольги Викторовны Маяковой в Институт кино и телевидения (ГИТР) пришла Анастасия Косинова, журналист и основатель агентства «Nova Space». Она провела для студентов мастер-класс о создании личного бренда, который может стать визитной карточкой студента.
В частности, время стандартных резюме проходит и работодатели все больше обращают внимание на профиль соискателей в социальных сетях. Разработка личного бренда — это отличная возможность сделать «визитку» студента безупречной и продающей!.
Анастасия рассказала студентам о семи пунктах создания личного бренда. Предложила варианты наполнения профиля студента в социальных сетях и подсказала, в каких именно лучше зарегистрироваться.
На мастер-классе студенты занимались так называемой «распаковкой», то есть определением целей, задач и выявлением лучших личностных качеств студентов. Каждый заполнил анкету, которая помогла точно определить индивидуальный путь развития.
Анастасия поделилась собственным опытом построения карьеры и продвижения себя как бренда, а также рассказала истории людей, которые обратились в агентство Nova Space.
Благодаря таким занятиям студенты смогут в полной мере использовать все полученные soft и hard skills, не теряя ни одного интересного пункта биографии.
Иногда участия в каких-то проектах или подработки кажутся нам незначительными, однако именно они могут окончательно убедить работодателя заключить контракт со студентов.
Думаю, что профили студентов в социальных сетях всегда должны быть готовы представить вас с лучшей стороны, поэтому продвигать свой бренд в социальных сетях нужно начинать с первых курсов!
В этом ролике можно увидеть как проходил мастер-класс Анастасии Косиновой.
Текст — Дарья Доннер, факультет журналистики ГИТР ДЖ11)
Фото — Кристины Гореловой
—