Студентов ГИТР ждет «Российская креативная неделя» 

С 7 по 10 июля в парке Горького пройдет третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) — ключевое событие в сфере креативных индустрий. В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей. События форума будут освещать студенты Института кино и телевидения (ГИТР).

В первый раз на Форуме предстанет павильон «Место встречи VK»: здесь расскажут о таких индустриях, как IT, компьютерная графика, разработка игр, социальные сети, контент, образование.

Организаторы «Российской креативной недели» озвучат результаты социального опроса — аудита креативных индустрий, проведенного накануне Форума.

Каждый день на площадках мероприятия представители креативных индустрий, бизнеса и власти будут обсуждать актуальные вопросы развития креативного сектора экономики и его поддержки со стороны государства в период глобальной трансформации.

Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»:

«Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки. «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. И тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий».

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, которые меняют продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии эксперты обсудят как медиа освещают повестку российских креативных индустрий. Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг».

Еще одно яркое событие площадки — панельная дискуссия «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов различных каналов.

На площадке «Музыка и саунд-дизайн» пойдет речь о монетизации музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастной, гендерной и региональной ориентации, о лучших практиках создания креативных пространств в регионах.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему.

В павильоне «Спецпроекты» на набережной парка Горького в Москве пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий. В программе примут участие более 80 спикеров.

Онлайн-трансляции событий будут доступны на сайте: creativityweek.ru и в официальной группе Форума «ВКонтакте»: vk.com/creativeweek.

В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий «Российской креативной недели» в официальном Telegram-канале: t.me/creativecontext.

Организаторы:
АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Заглавное фото ГИТР