Всё чаще для просмотра видеоконтента пользователи выбирают мобильные устройства

Результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group (LRG), показывают, что 59% взрослых жителей США ежедневно смотрят видео на нетелевизионных устройствах (включая мобильные телефоны, домашние компьютеры, планшеты и даже электронные книги) — по сравнению с 55% в 2020 году, 43% в 2017 году и 18% в 2012 году.

Молодые люди чаще всего смотрят видео на нетелевизионных устройствах. Среди всех людей в возрасте 18-34 лет 83% отметили, что делают это ежедневно, а среди людей в возрасте 35-54 лет таких 64%. В возрастной группе 55+ таких зрителей чуть больше 35%. 

51% взрослых ежедневно смотрят YouTube на мобильных устройствах, 35% так потребляют новостной контент. 50% опрошенных ежедневно смотрят видео на мобильном телефоне — по сравнению с 44% в 2020 году и 33% в 2017 году.

83% домохозяйств пользуются подпиской на видео по запросу (SVoD) от Netflix, Amazon Prime и/или Hulu — по сравнению с 78% в 2020 году и 64% в 2017 году. Среднестатистическое домохозяйство подключено к 3,6 сервисам SVoD/DTC — по сравнению с 2,9 в 2020 году.

Источник